пятница, 3 февраля 2012 г.

Компания LUXINVEST столкнулась с черным пиаром

Компания "LuxInvest" на рынке зарубежной недвижимости известна на протяжении 6-ти лет. Это одно из популярных агентств недвижимости в Испании. Главное направление в деятельности компании - испанская недвижимость. Кроме того, наличие проверенных высококвалифицированных партнеров более чем в 70 странах мира позволяет компании гарантировать помощь клиентам по всему миру. Также компания развивает такие направления в сфере недвижимости, как аренда недвижимости, помощь в организации или в покупке готового бизнеса, туризм вип-класса с различными направлениями (гольф, теннис, яхтенный спорт), оказание бесплатных консультаций по всем направлениям.


В последние годы Испания, как в прочем и все остальные страны мира, столкнулась с мировым кризисом, и это не могло не коснуться рынка недвижимости.
После чего руководство компании "LuxInvest" приняло решение изменить схему работы, и работать совершенно по отличной от остальных агентств схеме. И целью компании стало повышение товарооборота благодаря снижению комиссии. Так круг клиентов у компании увеличился, и платят они теперь меньше."LuxInvest" стремится к регулированию цен на рынке недвижимости. И для этого уже есть все необходимое. Была собрана самая крупная база недвижимости Испании, объединились лучшие специалисты в различных направлениях, и главное уже сейчас оказываются всесторонние бесплатные консультации для клиентов по электронной почте, в «скайпе», на специализированных испанских сайтах и конечно же при личной встрече в офисе.

К сожалению, квалифицированных компаний не много, и когда испанский рынок недвижимости и преодолеет кризис, он скорее всего столкнется с новыми не менее серьезными препятствиями. Первым из которых будет практически полное отсутствие прозрачности и очевидное стремление некоторых конкурентов ввести в заблуждение клиентов, путем  распространения не правдивых и искажённых данных о серьезных конкурентных компаниях. И даже тщательно продуманная и спланированная попытка ввести потенциальных покупателей в заблуждение, может привести к серьезным последствиям.

Сейчас компания "LuxInvest" столкнулась с такой ситуацией. Это называется недобросовестная конкуренция. И трактуется как нарушения общепринятых правил и норм конкуренции, при которых нарушаются законы и неписаные правила.
Серьезные крупные компании руководствуются принципом добропорядочности, разумности и справедливости. Но в то же время, есть мелкие отстающие компании, которые пытаются причинить убытки своим конкурентам или хотя бы нанести вред их репутации.
Количество недоброжелателей и завистников увеличивается с ростом компании, это уже как само собой разумеющееся. И многие из них используют инструменты онлайн-маркетинга не по назначению, т.е. не для продвижения и раскрутки своего имени, а с целью испортить репутацию конкурентам. Из данных исследования, проведенного одним из маркетинговых агентств, известно, что 38% компаний уже ощутили на себе негативное влияние не правдивой информации, которая планомерно распространяется на форумах, в социальных сетях, блогах и Ж.Ж. И данный показатель активно увеличивается, и естественно увеличивается количество и изощренность схем черного пиара.

Наверняка в ближайшем будущем борьба с черным интернет пиаром станет одной из самых популярных и востребованных услуг, на одном уровне с продвижением сайтов. Но пока что большинство компаний, которые ощутили действия черного пиара, справляются с ним самостоятельно.

Сам по себе напрашивается вывод: если конкуренты готовы вкладывать в это свое время, силы и деньги – они не на шутку напуганы.


Компания "LuxInvest" за 6 лет работы на рынке зарубежной недвижимости стала известна как надежная компания, с квалифицированным персоналом, и самыми низкими ценами на объекты недвижимости.
Несменным президентом Альянса "LuxInvest" все эти годы является Елена Кофейникова - успешная Бизнес-леди с большим опытом работы, и знаниями в различных сферах деятельности. От управления одним из крупнейших на Алтае заводов мельничного оборудования до Президента Альянса недвижимости "LuxInvest".

Используя свой многолетний опыт в бизнесе и знания в сфере недвижимости, Елена смогла поднять Альянс "LuxInvest" на лидирующие позиции на рынке недвижимости Испании. Конечно, положение дел не тешит конкурентов, которым пришлось отойти в сторонку.
Поставив перед собой цель, регулировать цены на рынке недвижимости, компания "LuxInvest" приняла решение работать совсем по другому. Главной целью компании является повышение товарооборота путем снижения комиссии. Благодаря чему, клиентов у компании больше, и платят они меньше.

И конкуренты не смогли придумать ничего лучше как прибегнуть к использованию черного пиара. Задействованы различные Интернет ресурсы, форумы, создаются поддельные страницы, ЖЖ и блоги под именем президента Альянса "LuxInvest" Елена Кофейникова. Пишутся заказные статьи и активно распространяются в интернет-сети, программистами этих же компаний-конкурентов.

Интересно где будут эти конкуренты и форумы, когда все происходящее раскроется, и запятнанная репутация Компании "LuxInvest" и ее президента будет восстановлена, и клиенты на личном опыте убедятся, что высокий уровень работы и квалифицированные специалисты в Испании существуют. Так что черный PR это не всегда плохо, и результат может быть противоположным. И недобросовестная конкуренция своими же руками может прославить своих основных конкурентов.